МОУ "СОШ № 61"
г. Саратов
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится с целью информации об уровне освоения обучающими образовательной программы или ее частей, предоставления участникам образовательных отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    В целях информирования участников отношений в сфере образования (педагогический и руководящий состав образовательных организаций, обучающиеся и их родители (законные представители) о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – НОКО), а также оказания методической поддержки органам местного самоуправления, организациям-операторам и общественным советам по проведению НОКО в ее организации Министерством просвещения Российской Федерации создан анимированный ролик.

    Анимированный ролик об организации проведения НОКО размещен на сайте Министерства просвещения Российской Федерации в разделе «Открытое Министерство» (подраздел «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности»: https://open.edu.gov.ru/quality-of-education), доступен для просмотра и скачивания.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной. Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке. На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (845) 262-97-86,
    Ответственный: Уметчикова Наталья Владимировна
    Адрес электронной почты: schoola61@yandex.ru

    "Горячая линия" Комитета по образованию Саратовской области (845)229-65-17
    Ответственный: Галактионова Ольга Святославовна
    Адрес электронной почты: komobrsargia@gmail.comkomobrsargia@gmail.com

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (845)249-19-65
    Адрес электронной почты: edu64gia@mail.ruedu64gia@mail.

    Информация по ГИА-9, ГИА-11 2021-2022 учебный год

    Приказ №227 от 17 мая о допуске к ГИА 9 и 11 кл. в 2021-2022г.

    Вопросы по организации и подготовке к ГИА-2023

    Комментарии к закрытым банкам тем итогового сочинения

    Образец заявления ГВЭ-11 и памятка

    Образец заявления ГВЭ-11

    Образец заявления и памятка на итоговое сочинение

    Организация и проведение ИС (изложение)

    Официальные сайты в сети Интернет, содержащие информацию по вопросам организации и проведения ГИА

    Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования

    Правила заполнения бланков на ИС

    Приказ № 682 от 2.12.2022 Проведение сочинения 7.12.2022

    Приказ № 1406 от 31.08.2022 Об организации и подготовки к ГИА

    Приказ № 6461 от 23.11. 2022 об утверждении дорожной карты на сочинение

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 12 АВГУСТА 2022 Г. N 758 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕГЭ

    Приказ Минпросвещения , Рособрнадзора от 16.11.2022 № 9891143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к испытаниям

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 1901512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Приказ от 21.11.2022 № 1851_О проведении ИС (ИЗ) в 2022-23 уч.году

    Расписание ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2023 году

    Рекомендации по регистрации на итоговое сочинение

    Сроки, места подачи заявлений на ГИА, ЕГЭ 1

    Демо-версии КИМов ЕГЭ

    Итоговое сочинение

    Минобрнауки утвердило новые правила приема в ВУЗы

    Информация для участников ГИА-11 и их родителей

    Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения

    Записи областных родительских собраний «Готовимся к экзаменам вместе»

    Регистрация на ЕГЭ-2023

    Вопросы по проведению ГИА-2024

    Коментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения в 2023-2024 уч. году

    Методические рекомендации по организации и проведению ИС в 2023-2024 уч. году

    Памятка на итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 уч. году

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 уч. году

    Рекомендации по регистрации на итоговое сочинение (изложение) 2023-2024 уч. году

    Структура закрытого банка тем итогового сочинения в 2023-2024 уч. году

    Образец заявления и памятка на ЕГЭ 2024 год

    Информация о сроках, местах подачи заявлений об участии в ГИА-11, местах регистрации на сдачу ЕГЭ

    Расписание ЕГЭ, ГВЭ и ОГЭ в 2024 году

    Минимальное количество баллов

    Демонстрационные варианты ГИА -11

    Открытый банк заданий ЕГЭ

    Алгоритм написания итогового сочинения

    Заявление и памятка на ЕГЭ в 2024 году

    Заявление на сочинение 2023-2024

    Приказ Минпросвещения РФ № 233/552 от 04.04.2023 г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    Официальные сайты в сети Интернет, содержащие информацию по вопросам организации и проведения ГИА

    Расписание ГВЭ 2024

    Расписание ЕГЭ 2024

    Приказ № 1943 от 27.1023 Об определении места регистрации для участия в итоговом сочинении в 2023-2024 учебном году

    Приказ № 2051 от 16.11.23 О проведении ИС в 2023-2024 учебном году

    Приказ от 28.11.2023 № 2100_Порядок проведения и проверки ИС(ИЗ)

    О датах проведения итогового собеседования по русскому языку, порядке проведения и порядке проверки итогового собеседования, о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    О сроках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году

    Информация о сроках, местах подачи заявлений об участии в ГИА-11, местах регистрации на сдачу ЕГЭ

    Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения

    Участники ГИА-11 с ОВЗ, дети - инвалиды

    Минимальное количество баллов ЕГЭ, сроки проверки, рассмотрение апелляции

    Проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание

    Формы проведения ГИА и участники

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 18.12.2023 № 9532116 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требовани

    О списках распределения участников ГИА-11

    Минимальные баллы ЕГЭ в вузы Минобрнауки на 2024-2025 учебный год

    О сроках проведения итогового сочинения (изложения)

    График консультаций по подготовки к ЕГЭ в 2023-2024 учебном году

    План-график (дорожная карта) по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по МОУ «СОШ № 61» в 2023/2024 учебном году

    Приказ № 729 от 29.09.23 Об утверждении образцов и описаний медалей За особые успехи в учении I и II степеней

    Приказ № 730 от 29.09.23 Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей За особые успехи в учении I и II с степеней

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится: в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА; в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования; в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (845) 262-97-86,
    Ответственный: Уметчикова Наталья Владимировна
    Адрес электронной почты: schoola61@yandex.ru

    "Горячая линия" Комитета по образованию Саратовской области (845)229-65-17
    Ответственный: Галактионова Ольга Святославовна
    Адрес электронной почты: komobrsargia@gmail.comkomobrsargia@gmail.com

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (845)249-19-65
    Адрес электронной почты: edu64gia@mail.ruedu64gia@mail.ru

    Информация по ГИА-9, ГИА-11 2021-2022 учебный год

    Приказ №227 от 17 мая о допуске к ГИА 9 и 11 кл. в 2021-2022г.

    Вопросы по проведению ГИА-2024

    Рекомендации для регистрации участия в ГИА-9

    Рекомендации по регистрации для участия в итоговом собеседовании по русскому языку-2023

    Образец заявления ГВЭ-9

    Образец заявления и памятка на итоговое собеседование по русскому языку

    Образец заявления ОГЭ-9

    Официальные сайты в сети Интернет по вопросам ГИА-9

    Приказ 6711 от 26.12.2022 О регистрации для участия в ГИА

    Приказ 6712 от 26.12.2022 О регистрации для участия в итоговом собеседовании

    Приказ № 1406 от 31.08.2022 Об организации и подготовки к ГИА

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 1891513 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 16.11.2022 № 9901144 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету"

    Расписание ОГЭ и ГВЭ - 9 в 2023 году

    Демоверсии КИМов ОГЭ

    Сроки и места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам в 2023 году

    Сроки проведения, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2023 году

    Записи областных родительских собраний «Готовимся к экзаменам вместе»

    Заявление и памятка на собеседование по русскому языку 9 класс 2024 год

    Сроки и места подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам в 2024 году

    О датах проведения итогового собеседования по русскому языку, порядке проведения и порядке проверки итогового собеседования, о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    О сроках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году

    Расписание ОГЭ 2024

    Расписание ЕГЭ, ГВЭ и ОГЭ в 2024 году

    Демонстрационные варианты ГИА – 9

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы

    Открытый банк заданий ОГЭ

    Заявление на ОГЭ 2024

    Приказ Минпросвещения РФ № 232/551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ № 144 от 08.02.2024 О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 уч. году

    Расписание ГВЭ 2024

    СРОКИ И МЕСТА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ УЧАСТИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ В 2024 ГОДУ

    Проверка экзаменационных работ участников ГИА

    Минимальное количество баллов ОГЭ

    Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах ОГЭ

    О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

    Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    О сроках проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году

    График консультаций по подготовки к ОГЭ в 2023-2024 учебном году

    План-график (дорожная карта) по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по МОУ «СОШ № 61» в 2023/2024 учебном годуПриказ № 729 от 29.09.23 Об утверждении образцов и описаний медалей За особые успехи в учении I и II степеней

    Документы не выбраны

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей: сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств); учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится: с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана; без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана. В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Региональные проверочные работы (РПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам в школах региона.
    В отличии от ВПР (всероссийских проверочных работ) материалы разрабатываются на региональном уровне. РПР проводится в первом полугодии, а ВПР во втором. Решение о порядке проведения РПР внутри школы принимается на уровне школы. Однако, единые материалы исходят от регионального оператора: ГАУ Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования». Так обеспечивается необходимое единство подходов в оценке среди школ области.

    ВПР

    РПР

    Отчет о ВПР 2022-2023 учебный год

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования, каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA).

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie